Апарт-отель "НА СВЕЧНОМ"
Санкт-Петербург,
Свечной пер.15/Марата 48
помещение 23

+7 (812) 922-82-92
24 часа - отдел бронирования
[email protected]
 |  О гостинице  |  Номера и цены  |  Фото номеров  |  Услуги  |  Бронирование  |  Экскурсии  | 
 |  Гостевая книга  |  Как нас найти  |  Предложение недели  |  Контакты  |   |   | 
Результаты длительной эксплуатации судовой изоляции альфоль

Теплоизоляция имеет важное значение для успешной эксплуатации судов. В настоящее время для изоляции корпуса в основном применяются следующие материалы: пробковые плиты, экспанзит, войлок стеклянный (в матах и в полосах), минеральная вата и войлок, алюминиевая фольга. Для машинно-котельных установок и систем — ньювель, совелит, стекловойлок, алюминиевая фольга, изделия из текстильного асбеста (шнур и ткань), грубошерстный войлок.


Внедряются минераловатные асбовермикулитовые плиты КЧ для изоляции корпуса и изделия ФОБ (формованный обожженный вермикулит) для машинно-котельных установок. Имеются перспективы использования в судостроении таких изоляционных материалов, как пеностекло, отнестойкие и гидрофобные древесно-волокнистые плиты и винидур.


К материалам, наиболее полно удовлетворяющим требованиям судостроения по своим физико-механическим и теплотехническим показателям, следует отнести алюминиевую фольгу, применяемую в так называемых конструкциях альфоль. В зависимости от температуры отжига алюминиевая фольга бывает двух сортов: мягкая отожженная и твердая неотожженная. Она выпускается толщиной от 5 до 200 и шириной от 10 до 600 мм.


Для изоляции при низких температурах следует применять алюминиевую фольгу марки А00. Принцип работы конструкции альфоль основан на малом коэффициенте теплопроводности воздушных прослоек и низком устойчивом коэффициенте лучеиспускания блестящей поверхности алюминиевой фольги, разделяющей эти воздушные прослойки.


Широкому внедрению конструкций альфоль в судостроении предшествовал ряд экспериментально-исследовательских работ, проведенных автором совместно с П. И. Вишневским еще в 1934 г. В результате были разработаны типовые конструкции альфоля с применением гладкой и мятой алюминиевой фольги.


Конструкция альфоль из гладкой фольги представляет собой пакеты, собранные соответственно размерам судового набора из деревянных реек и гладких листов фольги с воздушными прослойками в 10 мм.


Конструкция альфоля из мятой фольги представляет собой гофрированные листы фольги, которые навешивают свободно на проволочные растяжки, закрепляемые между судовым набором.


Конструкции альфоля как из гладкой, так из мятой фольги имеют соответствующий верхний защитный покров.


Типовые конструкции альфоля разработаны также для изоляции трубопроводов машинно-котельных установок.


Коэффициент теплопроводности конструкции альфоль равен 0,04—0,05 ккал/м час°С, объемный вес без защитного покрова 6 кг/м3. Следует отметить, что объемный вес конструкций альфоля в 50—60 раз меньше применяемых конструкций в настоящее время. Стоимость 1 м3 альфоля в деле 100 руб. Стоимость 1 м3 других применяемых изоляционных материалов 200—600 руб. Таким образом, альфоль в 2—6 раз дешевле их.


Приведенные данные с полной очевидностью подтверждают необходимость внедрения альфоля в судостроении. Отметим, что за границей алюминиевая фольга широко применяется в качестве изоляционного материала в судостроении.


В 1937 г. разрабатывался проект рефрижераторного судна грузоподъемностью в 1000 т. Для изоляции корпуса рефрижератора было предложено применить конструкцию альфоль. Для окончательного решения вопроса автором был выполнен опытный монтаж конструкций в условиях, близко совпадающих с условиями на рефрижераторе. После испытаний была принята конструкция альфоля из мятой фольги на проволочных растяжках и выполнена изоляция на рефрижераторах. Если хочешь увидеть, как сынок приехал к мамаше в Токио и трахнул её, то скорей смотри японское инцест порно https://инцесты.com/categories/aziaty . Просмотрев пару роликов, ты получишь незабываемые эмоции и испытаешь кучу крутых ощущений!

 



c73f8288e963bd6b56afe5e1647d50e9