Апарт-отель "НА СВЕЧНОМ"
Санкт-Петербург,
Свечной пер.15/Марата 48
помещение 23

+7 (812) 922-82-92
24 часа - отдел бронирования
[email protected]
 |  О гостинице  |  Номера и цены  |  Фото номеров  |  Услуги  |  Бронирование  |  Экскурсии  | 
 |  Гостевая книга  |  Как нас найти  |  Предложение недели  |  Контакты  |   |   | 
6 стратегий для стимулирования лояльности клиентов в бухгалтерских фирмах. Часть первая

Сегодня лояльность клиентов является основным направлением деятельности любого бизнеса. Привлечение новых клиентов необходимо как способ расширения присутствия бизнеса и клиентской базы.


1. Обновите свою бухгалтерскую технологию.

Технологические обновления происходят в быстром темпе, и сегодня клиенты ожидают, что бренды будут идти в ногу с изменениями, которые влияют на их отношения с брендом. Сценарий не отличается для бухгалтерских фирм. Независимо от того, хотите вы привлечь клиентов крупного бизнеса или улучшить предложения по обслуживанию существующих клиентов, переключение на существующие автоматизированные услуги и их модернизация могут иметь большое значение.


В масштабах бизнеса ИТ-бюджеты пересматриваются как способ повышения эффективности бизнеса, повышения прозрачности и общей оптимизации бизнеса.Расширение ИТ-бюджета среди большинства малых и средних бухгалтерских фирм направлено на обновление бухгалтерского программного обеспечения. К ним относятся следующие:

• Аудит и поддержка рисков.

• Налог с продаж и бухгалтерские программные системы.

• Системы управления расходами, кадрами и практикой.

• Принятие облака с приложением учета, налоговым программным обеспечением, CRM, приложением для расчета заработной платы и другими приложениями для создания единой и интегрированной системы учета.


ИТ-консультант и бизнес-консультант сможет помочь определить области, в которых необходимы обновления, и узнать, как вы можете приступить к обновлению ваших технологий.


2. Расширить уровни обслуживания для корпоративных/бизнес-клиентов.

В дополнение к обычным бухгалтерским услугам, таким как регистрация и оплата подоходного налога, рассмотрите другие важные и дорогостоящие услуги, которые могут пополнить меню ваших услуг и помочь сделать ваш бренд более привлекательным для клиентов. Рассмотрим следующие услуги:

• Стратегическое бизнес-планирование.

• Развитие талантов и тимбилдинг.

• Прогнозы денежных потоков и бюджетирование.

• Технологии и веб-стратегия.


3. Предложите дополнительные услуги для индивидуальных клиентов.

Не ограничивайте расширение своего сервисного меню только корпоративными клиентами. Рассмотрите возможность сотрудничества с другими поставщиками услуг для перекрестной продажи определенных услуг. Это отличный способ повысить ценность среди существующих клиентов и привлечь новых клиентов.


Обязательно свяжитесь с клиентом, чтобы увидеть, соответствует ли другая сторона их потребностям или ожиданиям. Если они удовлетворены вашей рекомендацией, вы бы успешно добавили уровень доверия к вашему бренду среди существующих клиентов. У каждого человека свои способы отдыха и расслабления. При этом многим людям отвлечься от повседневных дел и расслабиться помогают онлайн игровые автоматы в сети.

 



619a55baf9160308d8c9f35db1958542