Сегодня лояльность клиентов является основным направлением деятельности любого бизнеса. Привлечение новых клиентов необходимо как способ расширения присутствия бизнеса и клиентской базы.
1. Обновите свою бухгалтерскую технологию.
Технологические обновления происходят в быстром темпе, и сегодня клиенты ожидают, что бренды будут идти в ногу с изменениями, которые влияют на их отношения с брендом. Сценарий не отличается для бухгалтерских фирм. Независимо от того, хотите вы привлечь клиентов крупного бизнеса или улучшить предложения по обслуживанию существующих клиентов, переключение на существующие автоматизированные услуги и их модернизация могут иметь большое значение.
В масштабах бизнеса ИТ-бюджеты пересматриваются как способ повышения эффективности бизнеса, повышения прозрачности и общей оптимизации бизнеса.Расширение ИТ-бюджета среди большинства малых и средних бухгалтерских фирм направлено на обновление бухгалтерского программного обеспечения. К ним относятся следующие:
• Аудит и поддержка рисков.
• Налог с продаж и бухгалтерские программные системы.
• Системы управления расходами, кадрами и практикой.
• Принятие облака с приложением учета, налоговым программным обеспечением, CRM, приложением для расчета заработной платы и другими приложениями для создания единой и интегрированной системы учета.
ИТ-консультант и бизнес-консультант сможет помочь определить области, в которых необходимы обновления, и узнать, как вы можете приступить к обновлению ваших технологий.
2. Расширить уровни обслуживания для корпоративных/бизнес-клиентов.
В дополнение к обычным бухгалтерским услугам, таким как регистрация и оплата подоходного налога, рассмотрите другие важные и дорогостоящие услуги, которые могут пополнить меню ваших услуг и помочь сделать ваш бренд более привлекательным для клиентов. Рассмотрим следующие услуги:
• Стратегическое бизнес-планирование.
• Развитие талантов и тимбилдинг.
• Прогнозы денежных потоков и бюджетирование.
• Технологии и веб-стратегия.
3. Предложите дополнительные услуги для индивидуальных клиентов.
Не ограничивайте расширение своего сервисного меню только корпоративными клиентами. Рассмотрите возможность сотрудничества с другими поставщиками услуг для перекрестной продажи определенных услуг. Это отличный способ повысить ценность среди существующих клиентов и привлечь новых клиентов.
Обязательно свяжитесь с клиентом, чтобы увидеть, соответствует ли другая сторона их потребностям или ожиданиям. Если они удовлетворены вашей рекомендацией, вы бы успешно добавили уровень доверия к вашему бренду среди существующих клиентов. У каждого человека свои способы отдыха и расслабления. При этом многим людям отвлечься от повседневных дел и расслабиться помогают онлайн игровые автоматы в сети.
|